Торговая сеть Union Co-op готовит к Рамадану грандиозное снижение цен

Дубай (ОАЭ): Крупнейшая сеть супермаркетов страны Union Co-op запустила рекламную кампанию товаров, продажа которых во время Рамадана будет производиться по сниженным ценам.

Компания намерена в дни мусульманского поста снизить цены до 75 процентов на 2000 наименований продуктов и товаров первой необходимости, выделив на эти цели свыше 30 млн дирхамов. И, в первую очередь, это коснется таких видов продовольствия как масло, рис, куриное мясо, мясные и консервированные продукты.

«Данная акция является еще одним шагом к реализации общенациональной концепции потребительского счастья и удовлетворения», — говорит директор операционного отдела Union Co-op Хареб Мохаммед бин Тани. По его словам, в этом году компания проведет пять рекламных акций, увеличив их бюджет по сравнению с прошлым годом на 40 процентов.

Снижение цен начнется за несколько дней до начала священного месяца с целью дать покупателям время приобрести все необходимое заранее, без лишней суеты. Кроме того, в этом году количество товаров по сниженной цене будет удвоено по сравнению с предыдущими годами.

«А это поможет учесть потребности самых разных категорий горожан, регулярно посещающих супермаркеты Union Co-op», — добавил г-н Тани.