Дубай (ОАЭ): Отработав 159 дней, знаменитый дубайский парк развлечений «Global Village» (Всемирная деревня) завершил свой 21-й сезон очередным рекордом. Им стало число посетителей, которое перевалило за 5,6 млн вместо ожидаемых пяти с половиной миллионов гостей.
И не только этим ознаменовался прошедший с успехом сезон. В 2016 году «Global Village» была признана ведущим брендом ОАЭ, показав себя лучшей и наиболее быстро развивающейся площадкой для проведения досуга. Ей также удалось собрать под своей крышей более 10 тысяч экспонентов и заработать 2,3 млрд дирхамов.
В работе грандиозной ярмарки приняли участие 30 национальных павильонов и 3500 киосков, торгующих уникальными этническими товарами, едой, сувенирами. Гости выпили свыше полутора миллиона чашек восточного чая карак и получили 600 тысяч мягких игрушек в луна-парке «Остров Фантазии».
Впервые гости смогли познакомиться с самобытностью Дальнего Востока, Юго-Восточной Азии и Восточной Европы, побывав в павильонах Японии, Южной Кореи, Индонезии, Филиппин, Румынии, Сербии и Украины. И впервые смогли приобрести эксклюзивный опыт уличной еды почти 30 стран мира, попав на кулинарную улицу «Киоск-стрит».
Оправдывая свое популярное название фестивальной деревни «Global Village» провела 27 концертов, устроила 78 фейерверков и разыграла в лотереях более двух миллионов дирхамов. И, наконец, главным достижением этого сезона стала высочайшая оценка работы «Деревни» по шкале счастья. Из 10 возможных гости дали парку развлечений 9 баллов.